Отдушина

Найди своих и успокойся.


Анатоль Ич

Всемирный центр секс-туризма - будущее Украины?

Не так давно говорил с одним весьма богатым человеком с обширными связями, который много путешествует по миру. Мне была интересна его точка зрения на современную Украину. Он абсолютно определенно считает, что из всех существовавших в 1991 году путей развития - космическая промышленность, ИТ, аграрный комплекс, туризм, логистика и секс-туризм, - сейчас Украина, предварительно похерив все остальные альтернативы, успешно развивается по последнему пути.

По его словам, новый пятизвездочный отель ОПЕРА в Киеве, например, просто таки заточен под секс услуги. Приезжие буржуи тут имеют девочек супер-параметров за 200 баков в час. Такого качества девица в Европе стоит около 1500 баков за то же время.

То есть, по словам нашего богача, и западный рынок созрел ехать к нам за качественными тетками, и тетки созрели предоставлять себя на таком международном уровне.

Что характерно - маршрут западных гостей - Борисполь - отель Опера - Борисполь. Вот и все путешествие по Украине.

Наши же эскорт-девушки, как правило, имеют пару образований, пару инязыков в запасе, вкус, умение подавать себя. Многие в последствии становятся экспортным товаром - обслуживают клиентов на выезде, за рубежом. Одна такая знакомая моего собеседника - дочь архитектора и преподавательницы, получив престижное образование, пыталась пойти работать. В одном месте ей предложили 800, в другом - 1000 баков в месяц... Сейчас, уже два года занимаясь проституцией, она имеет 10000 баков в месяц.

Неужели это окончательное вырождение нравов и чувства собственного достоинства - будущее Украины?



Рекомендовать запись
Оцените пост:

Показать смайлы
 

Комментариев: 100

Анатоліч, дуже сумна тема.... Мені важко уявити, що заради навіть 10 000 баксів на місяць симпатичні, освічені дівчата готові спати будь з ким щодня. Це ж клієнт і побити може, принизити і т.д. Як як каже чудо, дійсно, для чого такі гроші.

Я колись казала, що свого часу робила статтю про секс-бізнес в Україні. Я поспілкувалася телефоном  протягом двох днів з кількома десятками сутенерів і проституток. Цей бізнес дійсно в Україні, а особливо Києві, дуже налогодженний. Центр Київського секс-туризму - площа Льва Толстого (до речі, неподалік працюю). Більшість роботодавців запрошували мене на "співбесіди" саме на плошу Толстого.. Кортоше, наслухалася я різного. Найбільше вразила розмова з дівчатами-проститутками. Вони працювали без сутенерів, самі. Знімали 5-6 дівчат  двохкімнатну хату на Хрещатику, працювали позмінно. Вони так розсписували мені "принади" своєї професії, ніби мова йшла про - я навіть не знаю що - ну щось дуже престижне і хороше. Виявилось, що тим дівчатам найбілье подобається, коли їх "замовляють оптом" до сауни. Кажуть, так мовляв веселіше і безпечніше..

А колись же ці дівчата були маленькими і чистими і мріяли стати лікарями чи вчителями...

Нуууу,думаю до таїланду нам далеко,хоча в опері не був))))))))))))))))))))

А в Таїланді?

де я тільки не був -і в таїланді не був,і в америці не був і в австралії...)))))))))))))

Сумно.

треба не сумувати, а висувати альтернативи.

а шо вона з тими дєньгами дєлає? оце спить до обіду, тоді купує собі шмаття, а потім вночі сєкс продає і так кожен день. якшо так жить- то нафіг ті дєньгі

+1. згода. але, мабуть, в неї інший погляд на життя.

як сказав мій співрозмовник - ці дівчата все зважили, а такий манюсенький моральний аспект просто викреслили, таким він незначущим їм здався у порівнянні з перевагами такого життя. :)

йопт. це така штука....коли така робота, життя змінюється. вони дуже багато сплять. не вистачає часу на друзів, родичів. все змінюється. життя по формату салон красоти-магазін-роздвінуть ноги-поспать. і так кожен день.

була в мене така знайома була на панелі роки 3,потім вийшла заміж за італійця,спільно з ним відкрила фірму в україні,потім стала молодою вдовою і свалила кудись в Європу - зараз їй 25

Рекомендовал эту запись

патамуша важливо!

я так думаю шо тайне може стане явним аднако. а не кожний мужик простить жінці шо вона була прастітутка

хіба тільки таємниця професії тут головне? тобто, якщо дівчина має гарантії, що майбутній чоловік не дізнається про її минуле, її ніщо більше не зупинить стати профурою?

ну я можу казати особисто про себе. мені така робота не тре. тому що 1- я дуже перебірлива щодо чоловіків. 2- я можу заробити гроші й інакше. 3- я не хочу почуватися вєщчйу, в яку засунув-висунув-заплатив. АЛЕ якшо б була тупо класична ситуація- страшно хвора мама чи дитина , я не зарікаюся- може б і пішла б на таке

печально!сначала страна, потом-девушки!

расшифруй, плиз, свою мысль.

ну Украину уже имеют все кому не лень - то Россия , то Америка.Теперь еще не хватает чтобы НАТО.А теперь Запад девушек хочет.И все -за деньги!

Жесткая тема

хотя раз єто дело поставлено на ногу, теперь понятно почему нас загоняют в болото, чтобы мы все шли на панель=))))

Если у нас и дальше так рада бьудет работьа как в все это время - то как промежуточный сексцентр на пути в Таиланд - наша страна может смело претендовать

тем более летом в КП писали что Крым излбленной место турок для секса

вот и я о том - многие иностранцы уже именно так и воспринимают Украину. а дальше - дело за малым - больше бань, гостиниц, услуг... и все сплотимся вокруг этого. а, может, это и есть наша национальная идея? лучшие бл@ди, лучший сервис!

ндя.шось мене така перпектива не радує

Рекомендував цей запис

важливо

Это правильный путь развития. Он был предначертан колесом истории еще во времена живого Нептуна) Надо просто все поставить на правильные лыжы, и дать четкое понимание адекватности будущих достижений, да бы люди не сгорали в пылу работы.

...у тебя какая трава?..

chudo-раз-трава) Очень сугреваюшая. А что интересуемся? )

Ну вот есть такое дело, да, проституция, да, девушки делают такой выбор и зарабатывают бабло, да, многие иностранцы воспринимают Украину как центр секс-туризма (а Голландию - как центр нарко-туризма?).

А еще деньги, направляемые из бюджета на социальные нужды, дерибанится чиновниками, а в центрах бесплатной помощи наркоманам продают наркотики.

А еще менты поставили на поток подставы людей и выкачивание из них денег.

А еще родители детей, попавших в детский дом, продают положенную детям часть жилплощади благодаря тому, что управление по делам несовершеннолетних за взятку выдает на это незаконное разрешение, а нечистоплотные юристы это всё это оформляют, и у детей по достижении совершеннолетия остается только один путь - в бомжи.

Всю нашу систему власти пронизывает аморальность и коррупция. Попытки что-то изменить - это как головой об бетонную стену.

Будем переживать из-за секс-туризма?

будем. и переживать, и менять восприятие. нужно каждому делать свой вклад в Украину, не молчать, предотвращать, самим улучшаться.

а начинать нужно с очень малого - например - не мусорить на улицах. почувствовать своим домом всю страну, а не только свою квартиру.

у животных есть понятие держать свобю территорию. когда мы научимся это делать, все пойдет своим чередом в правильном русле. не будет чужих детей, чужих проблем и т. д. украл - не из абстрактного бюджета, а у меня лично, выгнал на улицу не чьего-то ребенка, а моего!..

не мусорить на улицах. почувствовать своим домом всю страну, а не только свою квартиру.

В Украине - это не реально или займет не одно столетие. Потому как насрать на все нас начали еще с 70хх прошлого века учить и лозунг "Не укардешь - не проживешь" - тоже из тех лет. К Аизвестно что науцчится плохому ума много не надо, а вот перевоспитать себя большой подвиг и жертва - и на это нужны многие годы.


у животных есть понятие держать свобю территорию. когда мы научимся это делать,

Назад к животным? а как же Дарвин и прочии? =))))

Да, менять восприятие (умвельт) и держать территорию (ответственность за ближайшее окружение) - это правильный подход, согласен на все 100.

А вот проблемы секс-туризма меня все равно не трогают. Ну, не больше, чем проблема утечки мозгов на Запад. В обоих случаях это свободный выбор человека.

подпишусь под каждым твоим словом. только не понятно, почему ты тогда так скептичен по отношению к моей идеи балотироваться в районные депутаты. это тоже форма вклада в будущее сообществ, где мы живем.

я не думаю, что Украина станет мировым центром секс-туризма. да, наша страна -поставщик живого товара, да, у нас есть публичные дома, как и в каждой стане, да, цены на услуги у нас ниже, да, пару лет назад я видела в аэропорте "Борисполь" каталоги с услугами "экскурсоводов". все это есть, несомненно. но все, что происходит вокруг меня, в последние несколько недель, свидетельствует о том, что даже проблему секс-туризма мы как государство и общество сможем решить в ближайшие семь-десять лет. конечно, проституция не исчезнет, это неизбежное явление (хотела написать "зло", но потом засомневалась, так ли это).  слишком многие сейчас осознали свою ответственность и поверили в свои возможности. кроме того, есть объективный фактор. в последние пару лет ключевые изменения в нашей социальной политике происходили  и происходят с подачи негосударственных организаций. фактически третий сектор (то есть благотворительные и общественные орг-ции) сейчас намного сильнее, чем когда-либо. конечно, до идеальной ситуации нам еще далеко, но среди бывших республики СССР (кроме, балтийстких стран, конечно же) мы являемся лидерами в вопросе построения гражданского общества и реформирования систем управления государством.

с точки зрения задач центральных органов власти за решение проблемы секс-туризма несут ответственность МВС, Минсемьямолодьспорт и Генпрокуратура. уже сейчас первые два достаточно открыты для сотрудничества и новых идей....

есть и другие обстоятельства, способствующие моему оптимизму),

читай Уэльбека Платформа...мы не переплюнем Таек....хехе они нищее :)

уотэвэ, давай подробней... нипанятна...

давай... Мишель Уэльбек и его роман Платформа (оч рекомендую именно книгу, а не кино), посвящена проблеме сексуального туризма Тайланд и пр. страны. Так вот, там, где исторически сложилась такая система, где государство заколачивает сумашедшее бабло на сексе, ты эту систему не придавишь. интересный сюжет, интересное доведение мыслей... интересно... прочла за 3 дня отпуска....

Як можна виховати дитину так щоб вона потім пішла на панель??!!

Можу зрозуміти якщо дуже скрутно (сирота, наркоманка итд.) але якщо є родина і освіта??

так вигідно. простий калькулятор дає зрозуміти, що жодна інша кар`єра таких прибутків не дасть.

так от мені і цікаво що треба сказати своїй дитині щоб вигоду підняти вище моралі і гідності? Посадити перед телевізором а самому поїхати в Москву на заробітки?

пропав длінююющий коментт.. ну все другого разу писати не буду... а написала цікаве.. :(( пішла працювать

ну, хоч у двох словах....

абідна... стіки написала.. я писала про свій досвід спілкування з проститутками та які замовлення вони найбільше полюбляють і про те, де в Україні центр секс-туризму, окрім Опери... де головні "офіси"

Рекомендовал эту запись

патаму шо актуально

Рекомендовал эту запись

Эх! Ну за год мы продвинулись некисло, а в кризис ваще станем лидерами!


 



Метки

Могу! помочь.

 

Сайт взаимопомощи в Украине:

mogu.at.ua


Купи себе

реклама

PR-бюро


Мои фотоальбомы

Погода в Николаеве

погода Mykolaiv прогноз погоды на 5 дней


ДОПОМОЖИ БЛИЖНЬОМУ.



Интересы

КНОПОЧКИ.

dating sites xmatch
статистика посещений

GRAMMY.RU


вали на ядрес - ищи ближайший адрес

Ядрес - найдет ближайший адрес

ОБОЗ.ua